Без выходных, с 9:00 до 21:00

Росбанк плохо обращается с клиентами

12-02-2017

Сегодня хотел снять с карты средства,мне не дали это сделать по распоряжению банка.Позвонил в банк,там мне сказали,что банк заблокировал дебет.Причём заблокировали они карту почему-то после того,как я перевел туда средства.

 

В пятницу решил перевести свои средства с электронного кошелька на дебетовую карту Росбанка.С кошелька средства снялись. Так вот,возвращаясь в тему,хочу сказать,что в понедельник пойду в отделение банка писать заявление на разблокировку счёта.И ещё неизвестно,что они мне ответят.Данные действия банка очень похожи на "кидалово".Как мне сообщили,что с моей картой всё в порядке,распоряжений на блокировку счёта извне не поступало.Выходит,что это всего лишь прихоть банка.В общем,друзья,пользоваться услугами данного банка никому не советую,даже врагу.И теперь даже при положительном решении данной ситуации я больше не обращусь к услугам этого банка.Далее вашему вниманию предлагаю отзыв клиента данного банка  Блокировка карты без оповещения Росбанком

Добавить комментарий